Хотя цель игры заключается в отображении только 10 вопросов, ни одна строчка кода не ограничивает их число. Можно запросить большее или меньшее количество вопросов из файла Flashquiz.txt.
Вместе с выводом строки пользователю можно показывать некое сообщение. Например, при отображении строчки "8 out of 10" можно подбодрить пользователя следующим образом: "You know your planets!" (Вы знаете планеты!), а при двух не правильных ответах из 10 будет выводиться сообщение "Go back to school" (Снова идите в школу).
Как и в предыдущей игре, в текстовый файл можно поместить столько вопросов, сколько вы хотите. Если вы знакомы с программированием CGI, вы даже можете написать программу для сервера, которая будет генерировать файл Flashtrivia.txt на основе базы данных вопросов.
Вы также можете изменить начальное количество очков для вопросов, а также число очков, вычитаемых за неправильный ответ.
В этом примере фраза жестко запрограммирована в функции initGame. Однако можно загружать текст из внешних источников (как это сделать. вы узнали из предыдущих разделов этой главы), так будет проще изменять фразу. Вы даже можете использовать список фраз, которые будут отображаться одна за другой или в случайном порядке.
Если вы хотите включить в игру знаки пунктуации, следует изменить код, чтобы в начале игры кроме пробелов программа автоматически отображала и эти знаки. С помощью функции isAlpha можно проверить, является ли символ буквой, и если нет, то сразу его показать.
По мере того, как игрок движется вдоль фразы с помощью клавиш со стрелками, курсор иногда оказывается над пробелом или другим неактивным знаком. Вы можете расширить код, чтобы следить за движением курсора и, когда он находится на пустым пространством, заставить его продолжать движение вперед или назад, пока он не коснется буквы.
Хотя исходный ролик содержит фразу, встроенную в код, вы можете считывать ее с помощью команд LoadVariables или LoadVars. Это дает вам возможность изменять фразу без перекомпилирования swf-файла.