91824841

Функция removeAll используется непосредственно перед


if (rocks[i].hittest(ship._x, ship._y, true)) {

// Выясняем, остались ли еще жизни,

if (lives < 1) {

removeAll();

gotoAndPlay("game.over");

// Жизнь еще осталась,

// уменьшаем количество жизней на единицу.

} else {

removeAll();

lives--;

gotoAndPlay("ship hit");
}}}

// Проверяем, остались ли еще астероиды,

if (rocks.length == 0) {

removeAll();

gotoAndPlay("level over");

gameLevel++;

}}

Функция removeAll используется непосредственно перед функцией checkHits, которая переводит ролик к следующему кадру. С экрана удаляются все астероиды и пули, чтоб они не заслоняли текст последующих кадров.



function removeAll() {

// Удаляем все клипы пуль,

for (i=0; i

bullets[i].removeMovieClip();}

// Удаляем все клипы астероидов.

for (i=0; i

rocks[i].removeMovieClip();
}}



function moveBunnies() {

// Просматриваем все объекты в поисках кроликов.

for(var i=objects.length-l;i>=0;i-) {

if (objects[i].type == "bunny") {

// Перемещаем только видимых кроликов.

if (Math.abs(objects[i].x-foxPos.x) < 275) {

// Движемся в сторону лисы,

if (foxPos.x < objects[i].x) {

var dx = -bunnySpeed;

} else if (foxPos.x > objects[i].x) {

var dx = bunnySpeed;

// Определяем границы.

bunnyBounds = determineBounds(objects[i]);

// Движемся только в пределах этих границ.

if ((dx < 0) and (bunnyBounds.left > Math.abs(dx))) {

objects[i].x += dx;

} else if ((dx > 0) and (bunnyBounds.right > Math.abs(dx))) {

objects[i].x += dx;}

// He подобрался ли кролик достаточно близко к лисе.

if (distance(_root["object "+i],fox) < 30) {

_root.onEnterFrame = undefined;

trace("got ya");
}}}}}


Содержание раздела